На главную страницу сайта Контактная информация
Switch to English
Авиадвигатели Горелова. Разработка и производство авиационных двигателейАвиадвигатели Горелова. Разработка и производство авиационных двигателей

"GORELOV-2000"

 

Описание

Поршневой двигатель "GORELOV-2000" – бензиновый, четырехцилиндровый,четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров, с воздушной системой охлажденя, с нижним расположением распределительного вала системы газораспределения, с электронной дублированной системой зажигания, с системой смазки с «сухим картером», инжекторный, или с карбюраторным смесеобразованием, с электрическим стартером. Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в блоке.

Выпускается в двух вариантах: с редуктором (i=2,37) и без.

Область применения

Двигатель предназначен для установки на самолеты и другие летательные аппараты, аэроглиссера, суда на воздушной подушке.

 

Технические характеристики

Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 70 мм
Рабочий объём 2000 см3
Степень сжатия 8,5
Мощность  
взлётная при 5800 об/мин 123 л/с
максимальная при 5000 об/мин 104 л/с
крейсерская при 4500 об/мин 92 л/с
неограниченная 3/4 нагрузки при 4000 об/мин 80 л/с
при 3000 об/мин 70 л/с
Расход топлива  
часовой взлётный 30 л/час
часовой максимальный 27 л/час
часовой крейсерский 25 л/час
часовой 3/4 нагрузки 21 л/час
удельный расход при максимальной нагрузке 287 г/кВт ч
Инжектор  
Марка контроллера "Январь" 7.2
Тип распределенный впрыск топлива
Количество на двигатель 1-2
Частота вращения КВ  
максимальная 5800 об/мин
минимальная 1600 об/мин
Направление вращения КВ  
с редуктором правое (по часовой стрелке) если смотреть со стороны ВВ
без редуктора левое (против часовой стрелки) если смотреть со стороны ВВ
Привод распредвала  
Цепь  
Порядок работы цилиндров  
1 - 3 - 2 - 4  
Система смазки двигателя  
Закрытая с "сухим" картером, масло охлаждается и хранится в поддоне, сообщается с картером калиброванными каналами, что позволяет эксплуатировать двигатель на крутых виражах  
Редуктор  
тип шестерёнчатый, с прямозубыми шестернями внешнего зацепления
передаточное число 2,37
Вес двигателя 95 кг

 

Эксплуатационные характеристики

Температура масла  
Нормальная oС +90 — +130 oС
Максимальная oС +150 oС
Минимальная oС +50 oС
Давление масла  
Нормальное 1,5 - 4,0 кг/см²
Максимальное 5,0 кг/см²
Максимальное кратковременное при холодном запуске 6,5 кг/см²
Минимальное в режиме малого газа 1,0 кг/см²
Применяемое масло  
Любое высококачественное минеральное масло для автомобильных бензиновых двигателей  
Летом 20 W50
Зимой 10 W30
Объем масла  
Нормальный 3,5 л
Минимальный 2 л
Контроль уровня масла осуществляется визуально через смотровое окно на блоке двигателя  
Первая замена масла через 5 часов
Очередная замена масла через каждые 35 часов
Диапазон эксплуатационных температур головок цилиндров  
минимальная градусов oС +50 oС
максимальная градусов oС +200 oС
нормальная эксплуатационная градусов oС +110 — +160 oС
Применяемое топливо  
Автомобильный бензин АИ - 92
Топливный фильтр  
Тип сетчатый
Тонкость фильтрации 0,10 мм
Место установки в топливной магистрали между насосом и топливным расходным баком

 

 

 

 

 

Нажмите для увеличения картинки

 

Нажмите для увеличения картинки

 

Нажмите для увеличения картинки